Худи: история успеха и причины для появления в гардеробе

Многие из нас при подборе вещей для составления гардероба, формируют его исходя из следующих соображений: комфорт, практичность, высокое качество, долговечность. Это совершенно не странно, ведь приобретая вещи мы подсознательно генерируем определенный спектр ожиданий, которые хорошо бы подтвердить на практике. Поэтому, в образах современных людей появляется много моделей свободного кроя, из мягких тканей, иногда в довесок с технологическими дополнениями, которые повышают все (или некоторые) эксплуатационные качества. Так, еще в 1976-м году случилась своего рода революция в фэшн-индустрии, которая продемонстрировала миру трикотажное худи. Его популярность началась после выхода всем известного фильма «Rocky», который неустанно тренировался и появлялся в толстовке. Так почему же тенденции до сих пор его не вытеснили?

Комфорт и универсальность — залог его успеха

Традиционный крой предусматривает прямой или же свободный силуэт, длинные рукава с резинками по низу для удобной фиксации, и главной отличительной чертой изделия является капюшон, от которого и произошло название «худи» (англ. hoodie от hood — «капюшон»).

С течением времени диктаторы моды были осведомлены с неразлучностью мирового гардероба и данной толстовки, поэтому и приступили ко всяческим трансформациям, дабы привлечь к ней еще больший интерес и привнести собственной видение на категорию товаров.

А что сегодня?

Кофта с капюшоном сегодня пользуется большим спросом по понятным причинам, одной из которых является и большое разнообразие, позволяющее подобрать безупречное под конкретный запрос. Вы легко найдете множество вариантов: однотонных и принтованных, удлиненных и укороченных, брендированных и без идентифицирующих лого. Более того, талантливые стилисты практически ежедневного предлагают потрясающие варианты сочетаний кофты в любых стилевых направлениях, что подталкивает без доли сомнения на собственные фэшн-эксперименты. Мы считаем, что при помощи даже одного стильного и качественного изделия легко самовыразиться и продемонстрировать обществу безупречный вкус и избирательность (ведь в рамках подбора образа это считается исключительно положительной чертой).

Знаем, чтобы подобрать лучшее для себя, нужно не только читать, но и тренировать насмотренность. Сделать это и приобрести понравившееся легко онлайн на сайте мультибрендового интернет-магазина MD-Fashion. Он предлагает оригинальную фирменную продукцию от более ста мировых брендов, что гарантирует не только надлежащее качество, но и аутентичный и уникальный вид.

Comments

.